Dienstag, Juli 19, 2005

PPPPP!

я ехала домой... я выпила вина...
На работе, блин, пришлось остатся до 12, это значит, я не успела на последний автобус v derevnju,
а на такси жаба душит уже. Я на той неделе 2 раза ездила. Поехала на велике к предкам, благо все в отпуске.
Скучно, выпить нечего... Надо посмотреть, что по телеку.
Была в бассейне с Викой, встретила Витька. Он мне дал абонемент в бассейн до субботы! Урра! А с завтрашнего дня похолодание :((
В пятницу тоже на работу, ну да ладно, все равно они закроются, так хоть денег на последок подзаработаю. Хотя если бы они мне давали те чаевые, которые я получаю, я б уже миллионером стала. А так, типа, все в общий котел, а на самом деле-ни хрена! Мне сегодня наварное евро 30 на чай дали! Уроды!
С пятницы будет неделя немого кино в универе, вот я и думаю, то ли на ДР народ в кино позвать, благо ПЫШКУ Ромма покажут на ДР, то ли на шашлыки, тока мало кто попрется в мою теперешнюю деревню :(
Знаю я их! :ХХ

Keine Kommentare: